Технология дистанционного обучения

Загрузка ...

 

Технология дистанционного обучения

 

В предоставленной методике предпринята попытка получить гибридную модель обучения. Гибрид (от лат. hibrida, hybrida ) помесь. Смешать классическую модель, использующую «живой» контакт с аудиторией и дистанционные методы обучения и Интернет, стало возможным  благодаря конвергенции - взаимопроникновению информационных и телекоммуникационных технологий (рисунок 1).

 

Рисунок 1 – Схема работы гибридной методики дистанционного обучения

 

 

Процесс протекания обучения в аудитории не нуждается в комментариях. Живой контакт, ноутбук у преподавателя с проектором и Интернет-соединением, обеспечивающим скорость, достаточную для видеосигнала.  Обучение в аудитории – бесплатное. Обучение слушателей вне аудитории –платное, оно выходит за рамки «де-юро» условий договора о предоставлении услуг по обучению ВУЗом студента и, поэтому, оплачивается отдельно. Чтобы «включиться» в процесс нужно зайти на сайт преподавателя, ввести код доступа, который присылается по платному SMS-запросу.

On-line helping представляет собой ответы на вопросы, поставленные слушателями по телефону.

Слушатель-зритель, применяющий систему Glance, получает возможность слышать голос преподавателя и видеть, что происходит на мониторе во время обучения.

Слушатель-зритель, применяющий VIDEO-ЧАТ, получает возможность слышать и видеть преподавателя с WEB-камеры на ноутбуке во время обучения.

Слушатель-зритель, применяющий Skipe, может слышать и видеть преподавателя в режиме видеоконференции.